Ru
En
МЕНЮ

«Кузбассразрезуголь» автоматизировал управление железнодорожной инфраструктурой на Бачатском разрезе

13.04.2023
«Кузбассразрезуголь» автоматизировал управление железнодорожной инфраструктурой на Бачатском разрезе

Масштабный проект по автоматизации управления железнодорожной инфраструктурой реализован на Бачатском угольном разрезе (филиал УК «Кузбассразрезуголь»). На станции Технологическая транспортного узла предприятия построен и введен в эксплуатацию новый пост электрической централизации с системой микропроцессорной централизации. Она позволяет эффективнее управлять движением поездов, следить за состоянием инфраструктуры и сократить простои подвижных составов.

 «Бачатский угольный разрез стал первым российским предприятием, где внедрена данная система микропроцессорной централизации (МПЦ). В отличие от релейной, она более надежна и позволяет в режиме реального времени контролировать организацию движения на железнодорожных путях. Цифровое управление будет способствовать увеличению пропускной способности инфраструктуры, сократит время оборота вагонов, а также повысит безопасность движения», - прокомментировал директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры УК «Кузбассразрезуголь» Дмитрий Бойко.

 Проект по автоматизации управления железнодорожной инфраструктурой на Бачатском разрезе реализован при участии российской технологической компании «ТМХ-Интеллектуальные системы». Менее чем за два года на предприятии с нуля построено двухэтажное здание нового поста электрической централизации с аппаратурой для управления стрелочными переводами, светофорами и рельсовыми цепями, проложены коммуникации.

 Единая автоматизированная система управления железнодорожной инфраструктурой упрощает формирование маршрутов движения составов и организацию их маневровых передвижений. Вся информация о поездной обстановке и состоянии устройств железнодорожной автоматики отображается на мониторе оператора в реальном времени, что позволяет быстро выявлять и устранять возможные сбои.

 Модернизация коснулась также железнодорожной инфраструктуры разреза и станции Технологическая. Там установлены светофоры, уложены новые железнодорожные пути, оборудованы два охраняемых железнодорожных переезда. Для оптимизации движения составов число стрелочных переводов увеличилось в полтора раза - с 43 до 65. Дополнительно к единственному существовавшему фронту погрузки были построены еще два.