Ru
En
МЕНЮ
Карта сайта
RU
EN

31.01.2022-Ремонт объектов филиала «Краснобродский угольный разрез»

31.01.2022

ДД.ММ.ГГ.

размещения

объявления

о приеме заявки

ДД.ММ.ГГ.

окончания

срока

принятия заявки

Наименование закупки ТРУ

Описательная часть закупки ТРУ

(технические характеристики, номенклатура и объемы поставки, ст. назначения и т.д.)

Контактное лицо

АО «УК «Кузбассразрезуголь»

(Ф, И,О., должность, контактный телефон, факс, эл. адрес)

Приложения

31.01.22г

08.02.22г

«Здание блока ремонта ТО» инв.№06\0120270, «Здание локомотивного депо в районе разреза Красный брод » инв.№06\0120242, «Здание бокса ЛМК автоколонны №2» инв.№06\0120238, «Забор» инв.№06\0123300, «Здание конторы автогаража» инв.№06\0120325, «Здание депо» инв.№06\02000319, «АБК в районе гарного цеха №1» инв.№06\0120275, «Здание маневровой лебедки» инв.№06\0120309, «Здание материального склада» инв.№06\0120319

Ремонтные работы: согласно дефектным ведомостям

Любаев Олег Анатольевич, главный специалист отдела по ремонту ЗиС дирекции по капитальному строительству АО «УК «Кузбассразрезуголь»,

Тел.: (3842) 440-562,

lyubaev@kru.ru

1.Акт общего осмотра здания (дефектная ведомость) №6-5, 6-11, 6-2А,6-1А, 6-10, 6-9, 6-8, 6-14, 6-15;

2. Расчет договорной цены к см. №6-5, 6-11, 6-2А,6-1А, 6-10, 6-9, 6-8, 6-14,6-15;

3. Локальный сметный расчет №6-5, 6-11,6-2А,6-1А, 6-10, 6-9, 6-8, 6-14,6-15;

4. Сводный расчет договорной цены

5. Сводная ведомость ресурсов;

6. Срок выполнения работ 5 месяцев.

7. Бланк Заявки на участие в тендере и перечень квалификационных документов высылаются контрагентом по электронной почте.

8. Перечень документов необходимых для допуска сторонних организаций.

9. Бланк коммерческого предложения.

10.Договор (образец).

 

Капитальный ремонт по объектам: «Здание блока ремонта ТО» инв.№06\0120270, «Здание локомотивного депо в районе разреза Красный брод » инв.№06\0120242, «Здание бокса ЛМК автоколонны №2» инв.№06\0120238, «Забор» инв.№06\0123300, «Здание конторы автогаража» инв.№06\0120325, «Здание депо» инв.№06\02000319, «АБК в районе гарного цеха №1» инв.№06\0120275, «Здание маневровой лебедки» инв.№06\0120309, «Здание материального склада» инв.№06\0120319

 

Примечание: Бланк заявки (коммерческого предложения) на участие в тендере оформляется на фирменном бланке подрядной организации на имя Заместителя директора по капитальному строительству Дениса Викторовича Орлова.

В коммерческом предложении обязательно указывать:

- ИНН / КПП организации;

- фактический адрес и телефоны для связи;

- стоимость работ без НДС;

- срок выполнения работ;

- срок оплаты за выполненные работы после подписания Заказчиком актов по формам КС-2, КС-3 (без предоплаты, 25 календарных дней);

- гарантийный срок на выполненные работы (минимум - 3 года).

К коммерческому предложению обязательно прикладывать:

- справка о численности сотрудников организации;

- референс лист;

- перечень имеющейся техники в организации;

- расчет договорной цены.

 

 

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА – прежде чем отправлять коммерческие предложения по данному объекту проверить наличие допусков в Вашем СРО на заявленные виды работ.