26.07.2022-ремонт объектов управление Бачатская автобаза ОСП "Автотранс" и филиала "Бачатский угольный разрез"
ДД.ММ.ГГ. размещения объявления о приеме заявки |
ДД.ММ.ГГ. окончания срока принятия заявки |
Наименование закупки ТРУ |
Описательная часть закупки ТРУ (технические характеристики, номенклатура и объемы поставки, ст. назначения и т.д.) |
Контактное лицо АО «УК «Кузбассразрезуголь» (Ф, И,О., должность, контактный телефон, факс, эл. адрес) |
Приложения |
26.07.2022г |
03.08.2022г |
«Гараж на 60 машин» инв.№05\Б0942 Управление Бачатская автобаза ОСП «Автотранс», «Здание бытовых помещений к автобазе ТМ» инв.№05\Б5114, «Стоянка УАТа закрытая» инв.№05\18223, «Золоосадительная станция» инв.№05\54243, «Станция перекачки» инв.№05\00002 филиала «Бачатский угольный разрез»
|
Ремонтные работы согласно дефектной ведомости |
Лиршафт Александр Владимирович, главный специалист отдела по ремонту ЗиС дирекции по капитальному строительству АО «УК «Кузбассразрезуголь», Тел.: 8(3842) 44-01-63, |
1.Акт общего осмотра здания (ДВ): №5-1А,№1, №8, №11, №13.
2. Сводка затрат к сметам: №5-1А, №5-1, №5-8, №5-11, №5-13.
3. Расчет договорной цены к сводке затрат.
4. Расчет договорной цены к сметам:№5-1А, №5-1, №5-8, №5-11, №5-13.
5. Локальный сметный расчет: №5-1А, №5-1, №5-8, №5-11, №5-13.
6.Сводная ведомость ресурсов к сметам №5-1А, №5-1, №5-8, №5-11, №5-13.
8. Бланк коммерческого предложения
9. Срок выполнения работ 3 (три) месяца.
10. Бланк Заявки на участие в тендере и перечень квалификационных документов высылаются контрагентом по электронной почте.
11. Перечень документов необходимых для допуска на объект сторонних (подрядных) организаций.
|
Капитальный ремонт объектов: «Гараж на 60 машин» инв.№05\Б0942 Управление Бачатская автобаза ОСП «Автотранс», «Здание бытовых помещений к автобазе ТМ» инв.№05\Б5114, «Стоянка УАТа закрытая» инв.№05\18223, «Золоосадительная станция» инв.№05\54243, «Станция перекачки» инв.№05\00002 филиала «Бачатский угольный разрез» будет производиться в течении 3 (трех) месяцев.
Примечание: Бланк заявки (коммерческого предложения) на участие в тендере оформляется на фирменном бланке подрядной организации на имя Заместителя директора по капитальному строительству Дениса Викторовича Орлова.
В коммерческом предложении обязательно указывать:
- ИНН / КПП организации;
- фактический адрес и телефоны для связи;
- стоимость работ без НДС;
- срок выполнения работ;
- срок оплаты за выполненные работы после подписания Заказчиком актов по формам КС-2, КС-3 (25 календарных дней). Авансовый платеж на материалы с предоставлением банковской гарантии.
- гарантийный срок на выполненные работы (минимум - 3 года).
К коммерческому предложению обязательно прикладывать:
- справка о численности сотрудников организации;
- референс-лист;
- перечень имеющейся техники в организации;
- РДЦ.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА – прежде чем отправлять коммерческие предложения по данному объекту проверить наличие допусков в Вашем СРО на заявленные виды работ.