Ru
En
МЕНЮ
Карта сайта
RU
EN

26.07.2022-ремонт кровли объектов: «Здание погрузочного пункта» инв.№05\0850-001, «Галерея подачи готовой продукции на погрузку» инв.№05\0839-001 филиала «Бачатский угольный разрез»

26.07.2022

ДД.ММ.ГГ.

размещения

объявления

о приеме заявки

ДД.ММ.ГГ.

окончания

срока

принятия заявки

Наименование закупки ТРУ

Описательная часть закупки ТРУ

(технические характеристики, номенклатура и объемы поставки, ст. назначения и т.д.)

Контактное лицо

АО «УК «Кузбассразрезуголь»

(Ф, И,О., должность, контактный телефон, факс, эл. адрес)

Приложения

26.07.2022г

03.08.2022г

«Здание погрузочного пункта» инв.№05\0850-001, «Галерея подачи готовой продукции на погрузку» инв.№05\0839-001 филиала «Бачатский угольный разрез»

Ремонтные работы согласно дефектной ведомости

Лиршафт Александр Владимирович, главный специалист отдела по ремонту ЗиС дирекции по капитальному строительству АО «УК «Кузбассразрезуголь»,

Тел.: 8(3842) 44-01-63,

lirshaft@kru.ru

1.Акт общего осмотра здания (ДВ): №5-12, №5-3;

 

2. Сводка затрат к сметам: №5-12, №5-3;

 

3. Расчет договорной цены к сводке затрат.

 

4. Расчет договорной цены к сметам: №5-12, №5-3;

 

5. Локальный сметный расчет:

№5-12, №5-3;

6. Сводная ведомость ресурсов к сметам №5-12, №5-3;

 

7. Договор (образец)

 

8. Бланк коммерческого предложения

 

9. Срок выполнения работ 2 (два) месяца.

 

10. Бланк Заявки на участие в тендере и перечень квалификационных документов высылаются контрагентом по электронной почте.

 

11. Перечень документов необходимых для допуска на объект сторонних (подрядных) организаций.

 


Капитальный ремонт по объектам: «Здание погрузочного пункта» инв.№05\0850-001, «Галерея подачи готовой продукции на погрузку» инв.№05\0839-001 филиала «Бачатский угольный разрез» будет производиться в течении 2 (двух) месяцев.

 

Примечание: Бланк заявки (коммерческого предложения) на участие в тендере оформляется на фирменном бланке подрядной организации на имя Заместителя директора по капитальному строительству Дениса Викторовича Орлова.

В коммерческом предложении обязательно указывать:

- ИНН / КПП организации;

- фактический адрес и телефоны для связи;

- стоимость работ без НДС;

- срок выполнения работ;

- срок оплаты за выполненные работы после подписания Заказчиком актов по формам КС-2, КС-3 (25 календарных дней). Авансовый платеж на материалы с предоставлением банковской гарантии.

- гарантийный срок на выполненные работы (минимум - 3 года).

 

К коммерческому предложению обязательно прикладывать:

- справка о численности сотрудников организации;

- референс-лист;

- перечень имеющейся техники в организации;

- РДЦ.

 

 

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА – прежде чем отправлять коммерческие предложения по данному объекту проверить наличие допусков в Вашем СРО на заявленные виды работ.