26.07.2022-ремонт кровли объектов: «Здание погрузочного пункта» инв.№05\0850-001, «Галерея подачи готовой продукции на погрузку» инв.№05\0839-001 филиала «Бачатский угольный разрез»
ДД.ММ.ГГ. размещения объявления о приеме заявки |
ДД.ММ.ГГ. окончания срока принятия заявки |
Наименование закупки ТРУ |
Описательная часть закупки ТРУ (технические характеристики, номенклатура и объемы поставки, ст. назначения и т.д.) |
Контактное лицо АО «УК «Кузбассразрезуголь» (Ф, И,О., должность, контактный телефон, факс, эл. адрес) |
Приложения |
26.07.2022г |
03.08.2022г |
«Здание погрузочного пункта» инв.№05\0850-001, «Галерея подачи готовой продукции на погрузку» инв.№05\0839-001 филиала «Бачатский угольный разрез» |
Ремонтные работы согласно дефектной ведомости |
Лиршафт Александр Владимирович, главный специалист отдела по ремонту ЗиС дирекции по капитальному строительству АО «УК «Кузбассразрезуголь», Тел.: 8(3842) 44-01-63, |
1.Акт общего осмотра здания (ДВ): №5-12, №5-3;
2. Сводка затрат к сметам: №5-12, №5-3;
3. Расчет договорной цены к сводке затрат.
4. Расчет договорной цены к сметам: №5-12, №5-3;
5. Локальный сметный расчет: 6. Сводная ведомость ресурсов к сметам №5-12, №5-3;
8. Бланк коммерческого предложения
9. Срок выполнения работ 2 (два) месяца.
10. Бланк Заявки на участие в тендере и перечень квалификационных документов высылаются контрагентом по электронной почте.
11. Перечень документов необходимых для допуска на объект сторонних (подрядных) организаций.
|
Капитальный ремонт по объектам: «Здание погрузочного пункта» инв.№05\0850-001, «Галерея подачи готовой продукции на погрузку» инв.№05\0839-001 филиала «Бачатский угольный разрез» будет производиться в течении 2 (двух) месяцев.
Примечание: Бланк заявки (коммерческого предложения) на участие в тендере оформляется на фирменном бланке подрядной организации на имя Заместителя директора по капитальному строительству Дениса Викторовича Орлова.
В коммерческом предложении обязательно указывать:
- ИНН / КПП организации;
- фактический адрес и телефоны для связи;
- стоимость работ без НДС;
- срок выполнения работ;
- срок оплаты за выполненные работы после подписания Заказчиком актов по формам КС-2, КС-3 (25 календарных дней). Авансовый платеж на материалы с предоставлением банковской гарантии.
- гарантийный срок на выполненные работы (минимум - 3 года).
К коммерческому предложению обязательно прикладывать:
- справка о численности сотрудников организации;
- референс-лист;
- перечень имеющейся техники в организации;
- РДЦ.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА – прежде чем отправлять коммерческие предложения по данному объекту проверить наличие допусков в Вашем СРО на заявленные виды работ.