Ru
En
МЕНЮ
Карта сайта
RU
EN

25.07.2022-ремонт объекта «Очистные сооружения» инв.№11\0000002 филиала «Калтанский угольный разрез» АО «УК «Кузбассразрезуголь»

25.07.2022

ДД.ММ.ГГ.

размещения

объявления

о приеме заявки

ДД.ММ.ГГ.

окончания

срока

принятия заявки

Наименование закупки ТРУ

Описательная часть закупки ТРУ

(технические характеристики, номенклатура и объемы поставки, ст. назначения и т.д.)

Контактное лицо

АО «УК «Кузбассразрезуголь»

(Ф, И,О., должность, контактный телефон, факс, эл. адрес)

Приложения

25.07.2022г

27.07.2022г

«Очистные сооружения» инв.№11\0000002 филиала «Калтанский угольный разрез» АО «УК «Кузбассразрезуголь»

Ремонтные работы согласно дефектной ведомости

Волков Вячеслав Николаевич, главный специалист отдела по ремонту ЗиС дирекции по капитальному строительству АО «УК «Кузбассразрезуголь»,

тел.: (3842) 44-08-37,

volkovvn@kru.ru

1.Ведомость дефектов №11-12;

2. Расчет договорной цены к смете №11-12;

3. Локальный сметный расчет:

№ 11-12;

4. Локальный ресурсный сметный расчет: №11-12;

5. Договор подряда на ремонтные работы (образец);

6.Бланк коммерческого предложения

7. Срок выполнения работ 3 месяца;

8. Бланк Заявки на участие в тендере иперечень квалификационных документов высылаются контрагентом по электронной почте;

9. Перечень документов необходимых для допуска на объект сторонних (подрядных) организаций.


Капитальный ремонт по объекту: «Столовая» (в том числе овощехранилище) инв.№11\100909 филиала «Калтанский угольный разрез» АО «УК «Кузбассразрезуголь» будет производиться в течении 3 (трех) месяцев.

 

Примечание: Бланк заявки (коммерческого предложения) на участие в тендере оформляется на фирменном бланке подрядной организации на имя Заместителя директора по капитальному строительству Дениса Викторовича Орлова.

В коммерческом предложении обязательно указывать:

- ИНН / КПП организации;

- фактический адрес и телефоны для связи;

- стоимость работ без НДС;

- срок выполнения работ;

- срок оплаты за выполненные работы после подписания Заказчиком актов по формам КС-2, КС-3 (25 календарных дней). Авансовый платеж на материалы с предоставлением банковской гарантии.

- гарантийный срок на выполненные работы (минимум - 3 года).

 

К коммерческому предложению обязательно прикладывать:

- справка о численности сотрудников организации;

- референс-лист;

- перечень имеющейся техники в организации;

- РДЦ.

 

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА – прежде чем отправлять коммерческие предложения по данному объекту проверить наличие допусков в Вашем СРО на заявленные виды работ.