Ru
En
МЕНЮ
Карта сайта
RU
EN

20.07.2022-«Контрольно-пропускной пункт» инв.№05\Б0944 Управление Бачатская автобаза ОСП «Автотранс»

20.07.2022

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА № 33 

в рамках внутренней процедуры АО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» по выбору контрагентов на ремонт объектов:

«Контрольно-пропускной пункт» инв.№05\Б0944 Управление Бачатская автобаза ОСП «Автотранс»

ДД.ММ.ГГ.

размещения

объявления

о приеме заявки

ДД.ММ.ГГ.

окончания

срока

принятия заявки

Наименование закупки ТРУ

Описательная часть закупки ТРУ

(технические характеристики, номенклатура и объемы поставки, ст. назначения и т.д.)

Контактное лицо

АО «УК «Кузбассразрезуголь»

(Ф, И,О., должность, контактный телефон, факс, эл. адрес)

Приложения

20.07.2022г

25.07.2022г

«Контрольно-пропускной пункт» инв.№05\Б0944 Управление Бачатская автобаза ОСП «Автотранс»

 

Ремонт медпункта

Лиршафт Александр Владимирович, главный специалист отдела по ремонту ЗиС дирекции по капитальному строительству АО «УК «Кузбассразрезуголь»,

Тел.: 8(3842) 44-01-63,

lirshaft@kru.ru

1.Акт общего осмотра здания (ДВ);

2. Расчет договорной цены к смете №5-2А;

3. Локальный сметный расчет №5-2А;

4. Локальный ресурсный сметный расчет к смете №5-2А;

5. Договор (образец);

6. Бланк коммерческого предложения;

7. Срок выполнения работ 2 (два) месяца;

8. Бланк Заявки на участие в тендере и перечень квалификационных документов высылаются контрагентом по электронной почте.

9. Перечень документов необходимых для допуска на объект сторонних (подрядных) организаций.

Капитальный ремонт объекта: «Контрольно-пропускной пункт» инв.№05\Б0944 Управление Бачатская автобаза ОСП «Автотранс» будет производиться в течении 2 (двух) месяцев.

Примечание: Бланк заявки (коммерческого предложения) на участие в тендере оформляется на фирменном бланке подрядной организации на имя Заместителя директора по капитальному строительству Дениса Викторовича Орлова.

В коммерческом предложении обязательно указывать:

- ИНН / КПП организации;

- фактический адрес и телефоны для связи;

- стоимость работ без НДС;

- срок выполнения работ;

- срок оплаты за выполненные работы после подписания Заказчиком актов по формам КС-2, КС-3 (25 календарных дней). Авансовый платеж на материалы с предоставлением банковской гарантии.

- гарантийный срок на выполненные работы (минимум - 3 года).

К коммерческому предложению обязательно прикладывать:

- справка о численности сотрудников организации;

- референс-лист;

- перечень имеющейся техники в организации;

- РДЦ.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА – прежде чем отправлять коммерческие предложения по данному объекту проверить наличие допусков в Вашем СРО на заявленные виды работ.