Ru
En
МЕНЮ
Карта сайта

21.11.2022-Внедрение «Системы управления ремонтами» СУР ТОиР (Технического Обслуживания и Ремонтов) на филиалы АО «УК «Кузбассразрезуголь»

21.11.2022

Закупка является внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должна рассматриваться в качестве закупки в смысле требований статей 447-449 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции», при этом закупки в АО «УК «Кузбассразрезуголь» проводятся в отношении коммерческих/технико-коммерческих предложений (оферт) участников закупок.

АО «УК «Кузбассразрезуголь» оставляет за собой право заключать или не заключать договор с победителем закупки. Договор заключается по типовой форме АО «УК «Кузбассразрезуголь».

АО «УК «Кузбассразрезуголь» вправе не давать объяснений по результатам закупки и не принимать претензии участников закупки при объявлении закупки несостоявшейся. При этом АО «УК «Кузбассразрезуголь» не несет имущественной или иной ответственности перед ними.


1.

Организатор закупки

 

Дирекция по развитию АО «УК «Кузбассразрезуголь»

2.

Заказчик

Дирекция по ремонтам АО «УК «Кузбассразрезуголь»

3.

Наименование процедуры выбора поставщика товаров, исполнителя работ, услуг

Запрос предложений

4.

Наименование и краткая характеристика предмета закупки

СУР (система управления ремонтами) должна быть универсальной для всех организаций УГМК, занятых производством основной продукции УГМК (производство меди и изделий из нее, производство цинка, горнодобывающие и угольные предприятия, машиностроение и переработка металлов). Допускается доработка дополнительных компонентов и функциональных блоков для предприятий других отраслей (машиностроение и проч.).

СУР должна позволять организовывать процесс управления ремонтами организаций УГМК в рамках централизованной модели управления ремонтами под руководством ОАО «УГМК».

СУР должна позволять осуществлять обмен данными с информационными системами организаций УГМК через «шину данных», развиваемую ОАО «УГМК».

СУР должна обеспечивать свое параллельное функционирование для нескольких предприятий одновременно. При этом, должно быть обеспечено организационное разделение на следующих уровнях:

- организационное разделение нормативно справочной информации необходимой для выполнения функций системы;

- организационное разделение функций учета и планирования мероприятий по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования;

- организационное разделение контрольных процедур, включая доступ к данным отёчности и анализа деятельности каждого предприятия, на основе ролей и полномочий пользователей в системе.

 

 

 

5.

Максимальная цена предмета закупки (при наличии), рублей, без

НДС

149 млн. руб

 

6.

Валюта закупки

Рубль

7.

Условия расчетов

Без предоплаты. Оплата в течение 30 банковских дней с момента подписания сторонами актов выполненных работ

8.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

9.

Условия, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

В соответствии с Техническим заданием

10.

Срок действия технико­коммерческого предложения (оферты)

Не менее 3х месяцев

11.

Срок, место, порядок получения претендентами документации о закупке

Дата размещения объявления о приеме заявок – 21.11.22 г.

Дата окончания срока приема заявок – 28.11.22 г.

Документация о закупке размещена на официальном Интернет-портале Компании в сети Интернет (www.kru.ru) в разделе «Бизнес».

 

Контактное лицо в АО «УК «Кузбассразрезуголь» по вопросам организации конкурса:

 

  Свириденко Антон Эдуардович
  Менеджер по цифровым проектам УГМК/ АО «УК «Кузбассразрезуголь»

  +7 (925) 655 17-63; sviridenko@kru.ru

 

По техническим вопросам, вопросам получения технической документации:

  Свириденко Антон Эдуардович
  Менеджер по цифровым проектам УГМК/ АО «УК «Кузбассразрезуголь»

  +7 (925) 655 17-63; sviridenko@kru.ru

 

12.

Условие об обеспечении участия в закупке

Для участия в закупке необходимо выслать заявку - коммерческое предложение, Свириденко Антону Эдуардовичу, менеджеру по цифровым проектам (электронный адрес: sviridenko@kru.ru) с указанием стоимости работ, условий оплаты, срока выполнения работ.

Подготовить и направить комплект квалификационных документов по перечню в приложении к настоящему объявлению

 

 

13.

Условие об обеспечении исполнения договора

Обеспечение необходимыми кадровыми и техническим ресурсами, опыт выполнения аналогичных работ

14.

Сведения о документах, необходимых для допуска претендента к

предварительной квалификации и рассмотрения технико-коммерческого предложения

Каждый документ сканируется в формате

PDF (единый файл с именем,

соответствующим названию документа)

Согласно документа «требования к потенциальным поставщикам»

Файл во вложении к объявлению

 

Обращаем внимание: Документы, поданные на участие в закупках, должны быть актуальны на момент подачи документов для участия в закупке

15.

Основные критерии выбора победителя

Стоимость, сроки выполнения работ, порядок оплаты, соответствие функционала решения поставщика техническому заданию.

16.

Срок, место

предоставления (подачи) заявки и документов для прохождения предварительной квалификации и технико-коммерческих предложений

Сбор заявок по электронной почте. Срок подачи до 17-00ч. 28.11.2022г.

В случае предоставление заявки на бумажном носителе:

Россия, 650054, г. Кемерово, Пионерский бульвар, 4а, оф. 816

Свириденко А.Э. Срок подачи до 17-00ч. 28.11.2022г. тел. 89256551763

 

 

17.

Электронный адрес для направления заявки

sviridenko@kru.ru

18.

Ориентировочные дата и время, место проведения закупки

Будет сообщена дополнительно

19.

Приложения

1. Техническое задание на разработку системы управления ремонтами (СУР) УГМК.

2.Требования к потенциальным поставщикам.

3.Перечень квалификационных документов.

4.Проект договора.