МЕНЮ
Карта сайта
RU
EN

17.05.2018-ремонт объектов филиала « Бачатский угольный разрез»

17.05.2018

ДД.ММ.ГГ.

размещения

объявления

о приеме заявки

ДД.ММ.ГГ.

окончания

срока

принятия заявки

Наименование закупки ТРУ

Описательная часть закупки ТРУ

(технические характеристики, номенклатура и объемы поставки, ст. назначения и т.д.)

Контактное лицо

ОАО «УК «Кузбассразрезуголь»

(Ф, И,О., должность, контактный телефон, факс, эл. адрес)

Приложения

17.05.18г

24.05.18г

Работы производятся в составе одного лота, стоимость рассчитывается по каждому зданию отдельно, c указанием и общей стоимости по лоту

1.Здание склада готовой продукции ОФ «Энергетическая», инв. № 05\0851-001

2.Тоннель, галерея, коридор подачи готовой продукции ОФ «Энергетическая», инв. №0858-001

3.Главный корпус ОФ «Коксовая», инв. № 05\60619

Усиление м\к, окраска м/к, производство высотных работ верхолазным способом, устройство фундаментов, отмостки.

Устройство металлического настила, ремонт фундаментов, отмостки, окраска м/к.

Усиление м\к, окраска м/к, производство высотных работ верхолазным способом.

Дорофеев В.В., главный специалист отдела по ремонту ЗиС дирекции по капитальному строительству ОАО «УК «Кузбассразрезуголь»,

Тел.: (3842) 44-02-31,

dorofeevvv@kru.ru

1.1 Локальный сметный расчет, Ведомость ресурсов, РДЦ, Дефектная ведомость.

1.2 Локальный сметный расчет, Ведомость ресурсов, РДЦ, Дефектная ведомость.

1.3 Локальный сметный расчет, Ведомость ресурсов, РДЦ, Дефектная ведомость.

2. Срок выполнения работ 4 месяца.

3. Бланк Заявки на участие в тендере и перечень квалификационных документов высылаются контрагентом по электронной почте.

Примечание: Бланк заявки (коммерческого предложения) на участие в тендере оформляется на фирменном бланке подрядной организации на имя Заместителя директора по капитальному строительству Евгения Александровича Буймова.

В коммерческом предложении обязательно указывать:

- ИНН / КПП организации;

- фактический адрес и телефоны для связи;

- стоимость работ без НДС;

- срок выполнения работ;

- срок оплаты за выполненные работы после подписания Заказчиком актов по формам КС-2, КС-3 (без предоплаты, 30 банковских дней);

- гарантийный срок на выполненные работы (минимум - 3 года).

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА – прежде чем отправлять коммерческие предложения по данному объекту проверить наличие допусков в вашем СРО на заявленные виды для ОПО (опасных производственных объектов).