06.02.2019-Ремонт кабине-та заведующей столовой, по-мещения скла-дов продуктов, кабинета кла-довщика в столовом кор-пусе Санатория профилактория «Серебряный Ключ»
ДД.ММ. ГГ. размещения объявления о приеме заявки |
ДД.ММ. ГГ. окончания срока принятия заявки |
Наименование закупки ТРУ |
Описательная часть закупки ТРУ (технические характеристики, номенклатура и объемы поставки, ст. назначения и т.д.) |
Контактное лицо (Ф, И, О., должность, контактный телефон, факс, эл. адрес) |
Приложения |
06.02.19г. |
14.02.19г. |
Ремонт кабинета заведующей столовой, помещения складов продуктов, кабинета кладовщика в столовом корпусе Санатория профилактория «Серебряный Ключ» |
1. Ремонт помещений складов продуктов: Ремонт штукатурки помещений, покраска стен масляной краской, замена входных стальных дверей. 2. Устройство кабинета заведующей столовой: Устройство перегородки из ГКЛ, оклейка стен обоями, установка оконного блока, укладка ламината на пол. 3. Ремонт кабинета кладовщика: Оклейка стен обоями, установка дверных блоков, укладка ламината. 4. Выполнение работ в условиях действующего предприятия без приостановки деятельности, в возможные технологические перерывы. 5. Срок выполнения март-май 2019 года. 3. Форма договора: с победителем заключается договор только в редакции ООО «СП «Серебряный ключ» . |
Баранов Алексей Валентинович, Сот. 8-906-922-73-94
|
1. РДЦ, локальный сметный расчет. 2. Дефектная ведомость. 3. ЛРСР (ведомость материалов) 4. Бланк Заявки на участие в квалификационном отборе и перечень квалификационных документов высылаются контрагентам по электронной почте. 5. Типовая форма договора ООО «СП «Серебряный ключ»
|
Примечание: Бланк заявки (коммерческого предложения) на участие в тендере оформляется на фирменном бланке подрядной организации на имя Директора ООО «Санаторий профилакторий «Серебряный ключ» А.Н. Макаровой.
В коммерческом предложении обязательно указывать:
- ИНН / КПП организации;
- фактический адрес и телефоны для связи;
- стоимость работ без НДС;
- срок выполнения работ;
- срок оплаты за выполненные работы после подписания Заказчиком актов по формам КС-2, КС-3 (без предоплаты, 30 банковских дней);
- гарантийный срок на выполненные работы (минимум - 3 года).