МЕНЮ
Мы на facebook Мы в instagram Карта сайта
RU
EN

30.04.2021-ремонт объекта «Цех ремонта бульдозеров» инв.№08\316565 филиала «Талдинский угольный разрез» АО «УК «Кузбассразрезуголь»

Заявки на проведение квалификационного отбора  в рамках внутренней процедуры  АО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» по выбору контрагентов на закупку товаров, работ, услуг.
АО "УК "Кузбассразрезуголь" заинтересовано в рациональном и экономном использовании энергоресурсов, постоянном повышении энергоэффективности и снижении энергоемкости технологических процессов. Закупая энергетические услуги, продукцию и оборудование, которые оказывают или могут оказывать воздействие на энергопотребление, АО "УК "Кузбассразрезуголь" будет их оценивать по энергорезультативности.

30.04.2021

ДД.ММ.ГГ.

размещения

объявления

о приеме заявки

ДД.ММ.ГГ.

окончания

срока

принятия заявки

Наименование закупки ТРУ

Описательная часть закупки ТРУ

(технические характеристики, номенклатура и объемы поставки, ст. назначения и т.д.)

Контактное лицо

АО «УК «Кузбассразрезуголь»

(Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, эл. адрес)

Приложения

30.04.2021г.

12.05.2021г.

«Цех ремонта бульдозеров» инв.№08\316565 филиала «Талдинский угольный разрез» АО «УК «Кузбассразрезуголь»

 

 

Необходимо выполнить отделочные работы

Волков Вячеслав Николаевич, главный специалист отдела по ремонту ЗиС дирекции по капитальному строительству АО «УК «Кузбассразрезуголь»,

тел.: 8(3842) 44-08-37,

volkovvn@kru.ru

1.Акт общего осмотра здания (дефектная ведомость) № 8-25;

2. Расчет договорной цены к см. № 8-25;

3. Локальный сметный расчет № 8-25;

4. Срок выполнения работ 1 месяц;

5. Бланк Заявки на участие в тендере и перечень квалификационных документов высылаются контрагентом по электронной почте.

 

Примечание: Бланк заявки (коммерческого предложения) на участие в тендере оформляется на фирменном бланке подрядной организации на имя Заместителя директора по капитальному строительству Евгения Александровича Буймова.

В коммерческом предложении обязательно указывать:

- ИНН / КПП организации;

- фактический адрес и телефоны для связи;

- стоимость работ без НДС;

- срок выполнения работ;

- срок оплаты за выполненные работы после подписания Заказчиком актов по формам КС-2, КС-3 (без предоплаты, 30 банковских дней);

- гарантийный срок на выполненные работы (минимум - 3 года).

 

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА – прежде чем отправлять коммерческие предложения по данному объекту проверить наличие допусков в Вашем СРО на заявленные виды работ.